Browsing by Author Акулич, И. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 176 to 200 of 200 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2007Возможности развития рынка услуг мобильной связи в Республике БеларусьАкулич, И. Л.; Баранчук, В. А.-Русский
2008ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2008Формирование ценовой политики на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2008Концепция маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Васильев, И.-Русский
2008Состояние и перспективы развития мирового рынка льняных тканейАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2009Организация клиентоориентированного управления предприятиемАкулич, И. Л.; Милевская, О. И.; Васильев, И.-Русский
2009ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2011Особенности политики продвижения услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2009Концепция жизненного цикла клиентав маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2010Значение бренд-ориентированного маркетинга для белорусских предприятийАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.-Русский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.-Русский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений как развитие классической теории маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.--
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2011Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2013Эффективность маркетингаАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Морозевич, О. А.; Субботенко, А. И.-Русский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.-Русский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2012Шкала и цепочка ценностиАкулич, И. Л.-Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2014Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения их взаимоотношений с организациейАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2015Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.--

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1